Первые итоги: “Точка роста” – объект из будущего

В Горчухинской школе открылся центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в рамках регионального проекта “Цифровая образовательная среда” нацпроекта “Образование”. Прошло уже три месяца работы, наступило время подведения итогов.

Это были три месяца кропотливой, интенсивной, творческой работы педагогов и ребят. Через наш центр прошло около 600 человек: это учащиеся, педагоги, родители нашей и других школ района. Приезжали к нам в гости даже педагоги из Неи: у них таких центров в районе нет.
Для школьников нашего муниципального района на базе центра были организованы интеллектуальные сетевые игры, прошла квест-игра «М. Т. Калашников. Человек-легенда».
Центр несет радость
Среди тех, кто занимается и работает в «Точке роста», мы провели небольшой опрос. Нас интересовал вопрос: «Что дала «Точка роста» лично тебе?».
Вот как ответил Платон, 5 класс:
«Точка роста» принесла мне много радости. Когда я зашел в кабинеты, я просто был в шоке Как сумели сделать это и где взяли такую технику: 3D-принтеры, квадрокоптеры, мини-ноутбуки…»
Своими мыслями поделилась учитель Татьяна Витальевна Стакина:
— В школе я работаю уже много лет учителем начальных классов. За это время менялись программы и вводились новые стандарты. Мне как учителю приходится постоянно учиться. И вот новый проект — «Точка роста». В нашем центре я учитель технологии по программе «Промышленный дизайн». В современном мире дизайн охватывает практически все сферы жизни. В связи с этим всё больше возрастает потребность в высококвалифицированных трудовых ресурсах в области промышленного (индустриального) дизайна. На занятиях я вместе с ребятами осваиваю новые для меня Hard- и Soft- компетенции через кейс-технологии. Работая над первым кейсом «Объект из будущего», мы научились выдвигать и генерировать идеи, делать эскизы, создавать макеты. Самым сложным для нас оказалось представление результатов своей деятельности в форме публичной презентации командами и последующих ответов выступающих на вопросы наставника и ребят из других команд. Мне как наставнику очень хотелось, чтобы интересные идеи моих ребят выходили за стены нашей «Точки роста».
Продолжение читайте в газете «Макарьевский вестник» № 7 за 23 января 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *