Ровные дороги: Ремонт федеральной трассы Р-243 продолжается

В Костромской области активно продолжается ремонт трассы Р-243 Кострома — Шарья – Киров — Пермь, ставшей с 1 января 2016 года федеральной. В 2019 году планируется отремонтировать и ввести в эксплуатацию 28 километров дороги от 147 по 175 километр. Это участок на границе Кадыйского и Макарьевского районов. Работы будет проводить ДСУ ООО «Дорожное управление» из города Вологды.

С октября 2018 года дорожники проводили соответствующие подготовительные работы: расчистили полосы отвода от кустарника и деревьев, заменили на металлическую гофру 15 водопропускных бетонных труб. Данная металлическая водопропускная конструкция, усиленная посредством применения технологии гофрирования, позволяет увеличить устойчивость к нагрузкам без увеличения толщины стенки. Посредством монтажа гасителей и матрацев «Рено» проведены укрепительные работы на склонах.

С осени прошлого года осуществлен интенсивный завоз сыпучих и инертных материалов, которые складировались на территории, прилегающей к объектам работы. Ожидается, что новый асфальт на региональных трассах будет более прочным. Полимернобитумные вяжущие — качественно новый материал, применение которого позволяет продлить срок службы дорожных покрытий, которые доставляют из Ярославля. При укладке верхнего слоя асфальта Костромская область активно использует более прочный щебень — гранитный, который специально завозится из Карелии.

О планах строительства дороги мы поинтересовались у Ильи Анатольевича Хлебнова, мастера строительно-монтажных работ ДСУ «Дорожное управление» города Вологды.

-До октября текущего года вологодские дорожники планируют заменить дорожную одежду и уложить 28 километров дорожного асфальта, а это ни много ни мало, порядка 70 тысяч тонн асфальта, который мы готовим сами на новом итальянском заводе. Этот сложный производственный комплекс оборудования в час вырабатывает до 180 тонн, а за смену до полутора тысяч тонн горячего асфальта. Смесь мы го­товим с при­мене­ни­ем по­лимер­ных во­локон, как то­го тре­бу­ют фе­дераль­ные стан­дарты.  На всём участке будут проведены работы по укреплению обочин, нанесению новой дорожной разметки термопластиком, который обладает отличным сцеплением с дорожным покрытием, высокой долговечностью, стойкостью к стиранию, высокой надежностью и другими значительными преимуществами. В целях повышения безопасности дорожного движения проведем монтаж 5 километров нового металлического барьерного ограждения и дорожных знаков. Объем дорожно-ремонтных работ предполагает установку на этом участке 10 остановочных павильонов, изготовленных из оцинкованного металла. Зоны ожидания общественного транспорта будут обнесены барьерным камнем, с обязательным устройством выездных карманов. На участке будет задействовано порядка 100 человек штатного персонала нашего предприятия и около 50 единиц техники. На следующий, 2020 год, в наших планах соединить автомагистралью высокого качества Макарьевский и Мантуровский районы Костромской области, — прокомментировал И. А. Хлебнов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *