Специалисты системы «112» на прошлой неделе обработали более 7 тысяч вызовов

За прошедшую неделю специалисты системы «112» приняли и обработали более 7 тысяч звонков от жителей Костромской области. Среди основных обращений — вызов скорой помощи.

С 27 августа по 3 сентября в Костромской области специалистами системы «112» принято и обработано 7125 вызовов.

Региональный центр обеспечения мероприятий ГО, защиты в ЧС и обработки вызовов «112» осуществляет ежедневный мониторинг обращений.
Анализ показывает, что большинство из них связано с необходимостью вызова скорой помощи (1756 вызовов). Кроме того, жители региона активно обращались за получением консультаций (817), сообщали о нарушениях правопорядка (634), а также о пожарах, возгораниях и задымлениях (165).
Специалисты отмечают, что одно из важнейших преимуществ использования единого номера заключается в том, что оператор системы «112» имеет возможность вызвать на место происшествия сразу несколько экстренных служб, в частности, сотрудников полиции, скорую помощь и спасателей. Это крайне важно для оперативного принятия мер реагирования в случае серьезных происшествий.