За первую неделю апреля специалисты системы-112 приняли и обработали около 8 тысяч вызовов

Жители Костромской области все более активно пользуются единым номером «112» для вызова или получения консультаций у оперативных служб. В течение недели специалистами профильной службы принято и обработано порядка 8 тысяч вызовов костромичей.

    Региональный центр обеспечения мероприятий ГО, защиты в ЧС и обработки вызовов «112» осуществляет ежедневный мониторинг поступления звонков. В течение прошлой недели со 2 по 8 апреля в Костромской области специалистами системы-112 принято и обработано 7994 вызовов.
     Анализ показывает, что большинство из них было связано с необходимостью вызова скорой помощи, получением консультации, с сообщениями о нарушениях правопорядка, аварийными ситуациями на дорогах, сбоями в работе коммунального хозяйства.
Напомним, что система-112 в Костромской области уже прошла государственную приемку. Решением комиссии испытания признаны успешными, система рекомендована к приему в постоянную эксплуатацию.
      На сегодняшний момент профильные ведомства завершают необходимые мероприятия и регламентные работы для того, чтобы система заработала в полном объеме.
Специалисты отмечают, что одно из важнейших преимуществ использования единого номера заключается в том, что оператор системы-112 имеет возможность одновременно вызвать на место происшествия сразу несколько экстренных служб, в частности, сотрудников полиции, скорую помощь и спасателей. Это крайне важно для принятия необходимых мер реагирования в случае серьезных происшествий.