Получайте паспорт через единый портал госуслуг

Интернет-отрасль в России развивается стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-сервисы, а на важность создания возможности получения госуслуг в электронном виде не раз обращал внимание Президент РФ Влапдимир Путин. Сегодня наш разговор с руководителем миграционного пункта МО МВД России Э. В. Мокиной пойдет о возможностях получения государственных услуг в сфере миграции.

— Элеонора Владимировна, скажите, можно ли жителям Костромской области, в том числе и нашего района, получить государственные услуги в сфере миграции путем подачи заявления в электронном виде?

— Да, конечно. Многие жители нашего района и области по достоинству оценили преимущества получения государственных услуг, оказываемых в подразделениях УМВД России по Костромской области в сфере миграции в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, которые заключаются, прежде всего, в простоте и удобстве подачи заявления. Гражданин имеет возможность подать заявление на получение государственной услуги в удобное время и лишь один раз посетить миграционный пункт, избежав при этом ожидания в очереди.

— Какие государственные услуги в сфере миграции жители Макарьевского района могут получить через единый портал государственных и муниципальных услуг?

— В настоящее время в сфере миграции предоставляются следующие государственные услуги в электронном виде:  выдача и замена; паспорта гражданина Российской Федерации;  оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию, постановка на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства по месту пребывания (проживания);  выдача заграничного паспорта;  выдача загранпаспорта нового образца;  регистрационный; учёт граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;  предоставление; адресно-справочной информации.

— Что необходимо для того, чтобы подать заявление в электронном виде?

— Для получения государственной услуги в сфере миграции через интернет с помощью единого портала государственных и муниципальных услуг необходимо пройти регистрацию на портале и создать «Личный кабинет». Регистрация занимает 10-20 минут и проходит в несколько этапов.

Далее читайте в № 126 газеты «Макарьевский вестник» от 2 ноября.